DIGITALBOX
Привлечение заявок на кредиты от 100 000 руб. для кампании FairDip
Задачи:
-Привлечение новых клиентов для кредитов под залог недвижимости.

Что имеем:
-Качественно выполненный сайт с кредитным калькулятором и описанием услуг - fairdipfinance.ru.

-Три соц. сети – Facebook, Instagram, Vkontakte.

-5 городов, в которых работает кампания, в списке которых нету ни Москвы, ни Санкт-Петербурга, что сильно сужает аудиторию.

Концепция:
-Исходя из опыта, сразу было принято решение использовать gif-баннеры, так как они куда больше привлекают внимание пользователей, а целевые аудитории не сильно большие, поэтому даже небольшое увеличение CTR будет не лишним.

-Установка пикселей ретаргета VK и FB на сайт. В случае с ФБ, а следовательно и Instagram, пиксель ретаргета – лучший инструмент для поиска целевой аудитории.

-Необходимо было проработать подачу информации о кредитах уже на старте показа рекламы, т.к. многие могут спутать их с микрокредитами и «кредитами до зарплаты».
Привлечение заявок:
- Т.к. сайт имел слишком мало посетителей, чтобы со старта воспользоваться всеми благами пикселей ретаргета, было принято решение собирать целевую аудиторию вручную.

- На основе этих, а также ряда других, гифок были созданы анимированные рекламные креативы.

- В первой волне показа рекламы был определен фаворит, который показывал максимальный CTR по различным аудиториям. Далее оставалось его только оптимизировать и собирать сливки.
Подробнее о проделанной работе:
1
Подготовлено 17 различных gif-баннеров, связанных с финансами. К сожалению, здесь не удастся отобразить их в динамике.
2
Детально проработана текстовая часть рекламных креативов, в которой мы ясно давали понять минимальную и максимальную сумму кредита, что компания выдает кредиты только под залог недвижимости и что кредиты выдаются только в определенных городах.

3
Был установлен код счетчика Google Analytics, а также настроены цели для подробной аналитики рекламных кампаний.
4
Все рекламные кампании также содержали уникальные utm-метки для полноценной аналитики рекламных кампаний.
5
Было протестировано более 80 различных аудиторий в VK, более 20 в FB и столько же в Instagram, т.к. рекламный кабинет для обеих соц. сетей един.
ПРИМЕРЫ
На скриншотах, представленных ниже, вы найдете некоторые примеры рекламных креативов.

На скриншотах вы можете найти примеры объявлений. Особое внимание можно обратить на текст объявлений, в котором мы отвечаем на ряд вопросов, таких как: сумма займа, условия займа (конечно же, не все, но тем не менее) и города, в которых работает компания.
Таким образом мы отсеиваем большой пласт не целевой аудитории, что позволяет нам получить точные данные для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
Чего мы достигли за время работы:
- Как и ожидалось, после того, как пиксель FB собрал достаточное количество информации, стоимость заявки из FB и Instagram снизилась почти в 2 раза.


- После всех тестов стоимость заявки из VK на кредит составила – 571 рубль, из FB – 893 рубля, из Instagram – 778 рублей. За два месяца работы привлечена 31 заявка. Работу продолжаем.
Результаты в цифрах:
Более 100
Аудиторий было протестировано
571 рубль
Стоила полученная заявка с Вконтакте
31 заявку
Мы привлекли за 2 месяца работы
2 месяц
Понадобилось на полную окупаемость наших услуг

Заинтересовал наш опыт? Оставьте заявку и мы свяжемся для детального обсуждения Вашего проекта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Контакты
Телефон: +7 916 574 70 09
E-mail:
s.mitrofanov@digitalbox.ru
Адрес: Бутырская, 62, Бизнес-центр zPlaza
Москва, Россия