DIGITALBOX
Продвижение элитной стоматологической клиники ПрезиДЕНТ Престиж
Задачи:
-Ведение страничек клиники в VK и FB.
-Привлечение новых целевых подписчиков в соц. сетях.
-Привлечение заявок на ряд услуг.

Что имеем:
-Пустые странички в соц. сетях, которые надо развивать с нуля.
-Устаревший сайт всей сети клинки, где нельзя записаться в отдельную клинику.
-Запрос на генерацию лидов со старта работ.

Концепция:
-Начать работу по привлечению лидов было принято с лидгена в FB и Instagram, а также с сообщений в мессенджер, т.к. сайта нет, а соц. сети еще не выглядят привлекательно.

-С нуля разработать фирменный стиль для сообществ в соц. сетях.

-Разработать уникальную контент стратегию, где в равной мере будет присутствовать и брендированный контент, и развлекательный, так как по опыту работы мы знаем, что обилие продающего и брендового контента сильно снижает вовлеченность и лояльность подписчиков.

-Привлекать в сообщество людей, которые живут в радиусе пяти километров от клиникой и с большей вероятностью воспользуются услугами клиники.
Первые лиды:

Т.к. была уже середина декабря, то приняли, совместно с клиентом, решение запустить предновогоднюю акцию. Была придумана акция со скидкой 50% на чистку полости рта. Данный формат отлично работает на привлечение новых клиентов, которым во время процедуры можно предложить лечение или какие-либо другие процедуры.
Как ранее говорилось, ни на сайт, ни в сообщество возможности вести трафик не было. Поэтому запустили сплит тестом трафик на лидген в FB и Instagram (формат, когда человек заполняет форму заявки прямо в соц. сети, а не на сайте) и сообщения в месcенджер.
Не обязательно иметь сайт, чтобы начать собирать лиды!
Акция продвигалась с 21 по 27 декабря. Было потрачено 9 000 рублей на трафик в мессенджер, получили 15 заявок. Цена заявки – 600 руб.
В этот же период был запущен лидген. Открутили 1 000 рублей и не получили ни одной заявки. После этого решили отказаться от этого формата.
После проведения акции мы проанализировали переписки в мессенджере и поняли, что перед записью люди хотят уточнить ряд различных вопросов, поэтому они не хотели сразу оставлять заявки через лидген.

ПРИМЕРЫ
Разработка дизайна и контента
До конца декабря была разработана контент стратегия и был проработан фирменный стиль для соц. сетей клиники.

В дизайне были использованы фирменный шрифт и фирменные цвета, все остальное прорабатывалось с нуля.

В контенте сделали большой упор на информационный и развлекательный контент. Конечно, не забыли и про брендовый и продающий контент. Но его надо в меру.
Трафик на сайт:
- После того, как сайт был готов, была запущена масштабная рекламная кампания на ряд основных услуг клиники, для которых ранее на сайте создавались специальные посадочные страницы.

- Перед запуском рекламной кампании была настроена Яндекс Метрика и проставлены цели для нее. Также установлен пиксели VK и FB, установлены специальные конверсии, которые необходимы для оптимизации РК в FB.

- Подготовлены графические баннеры, также прописана текстовая часть, с учетом разработанных УТП
Заинтересовал наш опыт? Оставьте заявку и мы свяжемся для детального обсуждения Вашего проекта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Контакты
Телефон: +7 916 574 70 09
E-mail:
s.mitrofanov@digitalbox.ru
Адрес: Бутырская, 62, Бизнес-центр zPlaza
Москва, Россия