DIGITALBOX
Продвижение брендовой одежды Tatabronc
Задачи:
-Разработать стратегию присутствия бренда в соц. сети Instagram.
-Увеличить количество заявок на покупку одежды.

Что имеем:
-Только созданную страницу.
-Практически полное отсутствие целевых подписчиков.
-Качественный фотоконтент, предоставленный клиентом.

Концепция:
-Сделать аккаунт «живым», т.к. люди на подсознании не доверяют аккаунтам, в которых нет «жизни». Для этого были привлечены 20 000 оферных подписчиков.
-Так же для создания более «живого» аккаунта было принято решение искусственно генерировать лайки и не менее 10 комментариев на каждый пост.
-Для понимания результатов начали отслеживать на ежедневной основе целевые обращения покупателей.
Привлечение заказов:
- Был проанализирован рынок, распределены сегменты аудиторий и под каждый сегмент создан ряд различных рекламных креативов.

- Начали рекламу в ленте Instagram, после запустили рекламу в сторис, т.к. по нашей практике реклама в бьюти тематике куда лучше заходит именно в сторис.
Что было сделано:
1
Грамотно оформленное описание сообщества. Может показаться что это мелочь, но многие игнорируют этот момент.
2
Разработана концепция выкладки фото контента «три в ряд». Да, можно было выкладывать фото карусельками, но данный формат выглядит куда привлекательней.

3
Запущен сервис по рассылке приветственных писем в директ, которые на 15%-30% процентов увеличивают конверсию в обращение.
4
Запущен массфоловинг по целевой аудитории, собранной с помощью специальных алгоритмов, разработанных в нашем агентстве.
5
Запущена таргетированная реклама в ленте инстаграм и в сторис. Всего было протестировано 73 рекламных креатива на 11 различных аудиториях.
ПРИМЕРЫ
На скриншотах, представленных ниже, вы найдете примеры всего, что было перечислено в списке выше.

1. Пример грамотного оформления сообщества.

2. Реализация концепции по три фото в ряд одной вещи.

3-5. Примеры объявлений для сторис.

6-7. Примеры объявлений для ленты Instagram.
Чего мы достигли за время работы:
- Были выделены самые релевантные объявления и аудитории. По объявлению в сториз цена клика – 1,89 руб. По объявлению в ленте новостей – 5,36 руб.

- В первый месяц было получено 56 целевых обращений, во второй – 185, в третий 216. На текущий момент работа продолжается. Также каждый месяц привлекалось более 2 500 новых целевых подписчиков.

Результаты в цифрах:
457
Заявки было привлечено за три месяца
8 000
Новых целевых подписчиков было привлечено
1 403 733
Столько человек было охвачено в рамках рекламной кампании
2 месяц
Понадобилось на полную окупаемость наших услуг

Заинтересовал наш опыт? Оставьте заявку и мы свяжемся для детального обсуждения Вашего проекта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Контакты
Телефон: +7 916 574 70 09
E-mail:
s.mitrofanov@digitalbox.ru
Адрес: Бутырская, 62, Бизнес-центр zPlaza
Москва, Россия