DIGITALBOX
Продвижение оператора речных круизов Водоходъ
Задачи:
- Ведение страничек клиента в ВК, ОК, ИНСТ и ФБ.
- Привлечение новых целевых подписчиков в соц. сетях.
- Продвижение круизов из разных городов.

Что имеем:
- Есть какое-то количество лояльной и активной аудитории в соц. сетях.
- Слабый дизайн в соц. сетях.
- Соц. сети не продают.

Концепция:
- Было принято решение начать работу с грамотной упаковки страничек. Проработать фирменный стиль для соц. сетей, разработать текстовую подачу.

- Проработать позиционирование клиента в соц. сетях на основе характеристик и предпочтений целевой аудитории.

- Отладить алгоритм работы по вопросам модерации, также наладить связь с различными отделами внутри компании, это необходимо для максимально быстрых и точных ответов на входящие вопросы, жалобы, предложения и т.д.

- Протестировать привлечение различных сегментов целевой аудитории.
Старт работ:
Пока разрабатывался рубрикатор и контент стратегия, дизайнерам была поставлена сложная задача – проработать с нуля фирменный стиль для четырех соц. сетей.
Первые результаты:
1
Был разработан и утвержден фирменный стиль для страниц компании в соц. сетях.

2
На основе фирменного стиля были разработаны графические составляющие постов. Также фирменный стиль был внедрен в рекламные креативы.

3
Для шапки на странице в фейсбук был адаптирован рекламный видеоролик.
4
Т.к. проект стартовал перед открытием сезона, была создана динамическая обложка для страницы в ВК, на которой шел обратный отсчет до запуска первого круиза.
5
Наладили контакт с различными отделами внутри кампании для работы с вопросами, заявками внутри соц. сетей и т.д.
6
После старта навигации динамическая обложка была заменена на обложку с новым подписчиком и самым активным подписчиком.
ПРИМЕРЫ
На скриншотах, представленных ниже, вы найдете примеры всего, что было перечислено в списке выше.

1. Адаптированный видеоролик для шапки в ФБ.

2. Динамическая обложка в ВК с обратным отсчетом до старта навигации.

3. Динамическая обложка в ВК с последним подписчиком и самым активным подписчиком.

4-7. Примеры разработанного фирменного стиля и его применения в различных соц. сетях.

8-10 Пример вовлекающего контента. На скриншоте можно увидеть кол-во комментариев под одним постом.
Продвижение круизов и привлечение новых подписчиков

- Для продвижения круизов было принято решение составлять подборки кризов по конкретным городам на ближайшие даты и продвигать их по этим самым городам по целевой аудитории. Забегая вперед, хочется сказать, что результат такого формата превысил все ожидания.

- Для сбора целевой аудитории были установлены на сайт пиксели ретаргета ВК и ФБ. На основе этих пикселей были построены Look-a- like аудитории, которые в конечном итоге показали максимально эффективный результат. Также неплохой результат показала аудитория, состоящая из подписчиков сообществ конкурентов.

- Для соц сети Одноклассники был использован формат «Поисковых запросов». В настройках рекламы есть возможность показывать рекламу людям, которые в поиске искали определенные фразы, грубо говоря механика схожа с настройкой рекламы в РСЯ. Также подписчики сообществ конкурентов показали хороший результат.

- Все вышеперечисленные механики так же использовались для привлечения подписчиков в сообщества. Благодаря им KPI ежемесячно перевыполняется в 1.5-2.5 раз.

Все мы знаем, что личное обращение к пользователю в разы эффективнее нежели стандартная отбивка формата «Рады Вас видеть, ответим на все вопросы», поэтому мы внедрили динамический виджет, который позволяет обращаться к человеку по имени, а также в зависимости от города проживания показывать ему подборку круизов из этого города. Для ряда городов были созданы подборки круизов, которые показывались пользователям, зашедшим из этого города, т.е. если человек, который проживает в Москве и заходит в сообщество, то ему показывается подборка круизов из Москвы, если заходит житель Санкт-Петербурга - видит подборку круизов из Питера и т.д.

Чего мы достигли за время работы:
-За время работы была отлажена работа с активным ядром комьюнити.

-С помощью пикселя ретаргета смогли привлекать в сообщества людей, которые воспользовались услугами компании, но не присоединились к их соц. сетям. Что положительно сказалось на CLV.

-Привлекли новых активных подписчиков благодаря грамотной работе с сегментацией ЦА.

-С помощью подборок круизов и их продвижения смогли дозагрузить ближайшие круизы.
Результаты в цифрах:
21 000 чел.
Целевых подписчиков привлечено в сообщества клиента.
380%
На такой процент составил рост целевых запросов на подбор круиза.
0,79%
Текущий показатель ER day. До старта работ он составлял 0,43%.
3 месяца
Понадобилось на полную окупаемость наших услуг.

Заинтересовал наш опыт? Оставьте заявку и мы свяжемся для детального обсуждения Вашего проекта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Контакты
Телефон: +7 916 574 70 09
E-mail:
s.mitrofanov@digitalbox.ru
Адрес: Бутырская, 62, Бизнес-центр zPlaza
Москва, Россия